Общие правила предоставления услуг

Общие правила предоставления услуг диспетчерской междугороднего такси. Данные правила регулируют отношения диспетчерской службы, водителя исполняющего заказ и пассажира заказавшего такси.

1.1 Совершая звонок в наш call – центр, заказывая автомобиль на сайте с помощью формы заказа, через мобильное приложение пассажир осведомлен о следующих условиях и правилах, принимает и соглашается с правилами и тарифами.

1.2 Заказать такси на Кавказских Минеральные Водах вы можете по телефону +7 (991) 112-33-53. После приема заказа диспетчер отправляет заявку водителям с информацией о заказе. Заявку принимает водитель на соответствующем автомобиле. За один час водитель подтверждает о готовности к выполнению заказа. После подачи автомобиля, водитель в программе отмечает, что он прибыл на место для совершения заказа, затем пассажиру отправляется СМС уведомление о прибытии транспортного средства к месту, государственный регистрационный знак, марка и цвет кузова автомобиля.

1.3 Бесплатное время ожидания — 5 минут. При подаче автомобиля в аэропорт бесплатный простой не ограничен. При подаче автомобиля на ж/д вокзал также не ограничен. Платную парковку (стоянку) Заказчик оплачивает по квитанции (чеку) платной стоянки по тарифам аэропорта или вокзала.

1.4 Предварительный заказ – заказ на определенное время, минимум за 40 минут. Возможно, заказать машину за несколько суток и даже за пару месяцев. В случае заказа такси на определенное время, бесплатное время ожидания от контрольного времени 5 минут, далее 5 рублей минута. Клиент обязан заблаговременно сообщить диспетчеру об отмене заказа. Отказ от заказа после прибытия автомобиля влечет за собой штрафные санкции. В случае если диспетчерская не предоставляет автомобиль, Клиента оповещают за 40 минут до контрольного времени. Клиента и информируют при опоздании такси, задержке или замене автомобиля.

ВОДИТЕЛЬ В ПРАВЕ

2.1 Отказаться от заказа – при превышении лимита простоя такси, которое связано с ожиданием пассажира свыше согласованного времени или свыше оплаченного времени пассажиром.

2.2 Прервать выполнение заказа при возникновении чрезвычайной ситуации по независящим от водителя причинам, когда невозможно доставить клиента до пункта назначения. В данном случае пассажир оплачивает стоимость поездки до момента прекращения движения.

2.3 Отказать в предоставлении такси для перевозки пассажиров, багажа или груза в случае, если это может создать угрозу безопасности водителя.

2.4 Устанавливать нормы и правила перевозки багажа, ручной клади в такси.

2.5 Отказаться от исполнения заказа по перевозке пассажиров, багажа или груза в случаях – перевозке багажа и ручной клади, если свойства или упаковка вещей не отвечают требованиям и установленным правилам перевозки пассажиров.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ

3.1 Пассажиры обязаны соблюдать настоящие Правила и Правила дорожного движения.

3.2 При посадке в транспортное средство пристегнуться ремнем безопасности на всех сиденьх.

3.3 Посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

3.4 Не совершать действий, угрожающих безопасности водителя, других клиентов (пассажиров) и участников дорожного движения.

3.6 Пассажир обязан оплатить услуги, при прибытии в пункт назначения.

3.7. Пассажир не имеет право самостоятельно выбирать маршрут следования.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

4.1 Высовываться из окон во время движения транспортного средства, загрязнять салон автомобиля.

4.2 Приводить в действие механизмы для открытия дверей во время движения, а также препятствовать закрытию или открытию дверей, кроме необходимости предотвращения несчастных случаев.

4.3 Причинять ущерб транспортному средству.

4.4 Сорить и мусорить в салоне транспортного средства.

4.5 У нас в салоне автомобиля запрещено курить, за исключением, если водитель позволяет .

4.6 Провозить: огнеопасные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, зловонные, отравляющие, ядовитые вещества. Так же огнестрельное оружие без чехлов и надлежащей упаковки.

4.7 Брать в руки забытые (оставленные) кем-то предметы и (или) вещи; при обнаружении забытых (оставленных) предметов, вещей, документов или каких-либо ценностей, а также почувствовав запах гари, дыма или огня, пассажир обязан незамедлительно сообщить об этом водителю.

4.8 Запрещено нарушать общественный порядок, курить, находиться в состоянии алкогольного или (и) наркотического опьянения, распивать алкогольные или спиртосодержащие напитки, употреблять наркотические средства или психотропные вещества в салоне транспортного средства.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Наша диспетчерская не несет перед пассажиром (клиентом, заказчиком) материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика. При звонке в нашу диспетчерскую, заказывая автомобиль на сайте с помощью формы заказа, либо заказывая через мобильное приложение Вы автоматически становитесь абонентом сервиса информационной рассылки компании Такси Море. Всем клиентам могут отправляться сообщения о последних новостях и акциях, тарифах и услугах строго в рабочие дни с 9 -00 до 19-00 по московскому времени.