Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы возникающие при бронировании трансферов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам или позвоните в нашу диспетчерскую.

Какими способами можно забронировать трансфер?

На нашем ресурсе можно забронировать тремя способоми. 1) Можно позвонить диспетчеру по телефону. 2) На главной странице сайте заполнить необходимые поля простой формы (указать от куда выезд, куда хотите следовать, класс автомобиля, дату и время и отправить онлайн заявку). После чего диспетчер свяжется с вами, озвучит стоимость трансфера и пимет заказ. 3) Спомощью специальной формы можно самостоятельно расчитать стоимость поездки и заказать с онлайн оплатой. Для этого необходимо заполнить поля, от куда выезд, куда хотите следовать, выбрать класс автомобиля, дату и время. Также в специальном поле можно оставить комментарий.

За какой срок до поездки можно сделать заказ?

Бизнес класс необходимо бронировать не менее чем за 24 часа до времени отправления. Для трансферов комфорт класса доступен заказ за 12 часов до отправления.

Меня довезут до отеля?

Трансфер включает поездку по любому адресу в пределах выбанного населенного пункта. Чтобы заказать трансфер до отеля, в поле «Куда» формы поиска укажите город, в котором находится ваш отель. Выберите класс авто и при оформлении заказа укажите название и адрес вашего отеля. Водитель довезет вас прямо до отеля. Цена не зависит от адреса.

Как заказать трансфер в аэропорт?

В поле «Откуда» укажите город, откуда вы едете. В поле «Куда» выберите ваш аэропорт. Трансфер включает поездку из любого адреса в пределах города. Время отправления рассчитайте на основе указанной длительности поездки.

Как проверить, подойдет ли машина?

На сайте приведены примеры моделей авто по всем тарифам. Комфорт, Бизнес Класс и Минивены представляющих данный класс. Если сомневаетесь, какой класс вам лучше подойдет, спросите нашего менеджера.

Что если я еду с детьми?

Дети считаются пассажирами. При оформлении заказа вы сможете заказать необходимые детские кресла, водитель обязательно их возьмет с собой. Детские кресла оплачиваются отдельно.

Обязательно ли заказывать детские кресла?

На территории России детские кресла обязательны при перевозке детей младше 7 лет, их отсутствие карается штрафом. Отсутствие подобного детского удерживающего устройства грозит штрафом в 3 000 руб. Если вы не закажете детское кресло, водитель в праве отказаться везти вас. В любом случае, безопасность детей дороже.

Не знаете номер рейса?

Если точный номер авиарейса будет известен только перед вылетом, то сообщите диспетчеру, когда он будет известен.

Какое указывать время?

При отправлении ИЗ аэропорта указывайте время с учетом времени на дорогу до аэропорта, а также вам необходимо учесть. что регистрация пассажиров прекращается за 40 минут до вылета.

Как правильно указать адрес?

Укажите название отеля или адрес места назначения. Можете скопировать адрес из ваучера отеля. Если вы не знаете адрес места, вам нужно будет объяснить водителю, куда вас отвезти. Стоимость включает трансфер в любое место в пределах населенного пукта.

Заказ обратного трансфера

Обратный трансфер стоит столько же, сколько и прямой. Если вы заказите и оплатите поездку туда и обратно, то получите скидку в 10%. В случае отмены обратного трансфера половина предоплаты возвращается.

Например, трансфер в одну сторону стоит 1000 руб., предоплата 1000 руб. При заказе трансфера туда-обратно общая стоимость составит 1800 руб., предоплата на сайте 1800 руб.

Как проверить, что мой заказ принят?

После заказа с вами созвониться диспетчер и подтвердит бронирование. Вам подтвердят, что ваша машина забронирована и в назначенное время вас будет встречать водитель.

Как я найду своего водителя?

Если вы закажите услугу встреча с табличкой, то водитель будет встречать вас с табличкой, на которой будет написано ваше имя или фамилия. При отправлении из аэропорта водитель будет встречать вас на выходе из зоны прилета. Если вы едете из отеля, водитель будет ждать вас возле отеля или подойтет на рецепшен.

А меня точно встретят?

Мы гарантируем, что водитель сделает всё, чтобы встретить вас. Это в его интересах. У него будет ваш телефон, а у вас — телефон диспетчера такси. При выходе из аэропорта внимательно смотрите таблички встречающих и обязательно держите телефон включенным. Если что, водитель позвонит вам напрямую. Мы работаем с опытными водителями, и строго следим за исполнением заказов. Невстречи случаются крайне редко.

Как связаться с водителем?

Заблаговременно ваш водитель свяжется с вами. Обязательно позвоните диспетчеру или водителю, если ваш рейс задержали или перенесли на другое время. Водитель может не успеть увидеть этого на табло аэропорта, по которому он отслеживает рейс. Если вы не нашли вашего водителя по прилету, позвоните ему или напишите sms, указав, где вы находитесь.

Что делать, если рейс задержали?

Как только стало известно, что ваш рейс задерживается, сообщите об этом водителю или нашему диспетчеру. Укажите новое время прилета.

Что делать, если рейс прилетел раньше?

Если вы прилетели раньше времени трансфера, возможно, водителя с табличкой еще не будет среди встречающих. Встаньте неподалеку от выхода из зоны прилета и дождитесь вашего водителя. Можете позвонить ему или написать sms, что вы уже ждете его в зоне прилета.

Что делать, если не встретил водитель?

Чаще всего невстречи случаются из-за того, что ваш телефон недоступен. Проверде доступность вашего телефона. Если с вашим телефоном все в порядке. Позвоните диспетчеу и сообщите ему, что вас не встретили, диспетчер приложит все усилия, чтобы обеспечить трансфером.

Как происходит оплата?

Вы можете заранее заказать и оплатить тренсфер на сайте, либо заказать без оплаты, а после встречи с водителем оплатить ему наличными. В случае отмены заказа 90% оплаты возвращается.

  • Какие доступны способы оплаты?

    Мы принимаем оплату через Робокассу, с помощью этого сервиса можно оплачиватькартами МИР, VISA и MasterCard , а так же электронными деньгами. Это абсолютно безопасные и наиболее удобные способы оплаты через Интернет.

За какой срок можно изменить заказ?

При изменении заказа, нужно получить подтверждение от водителя, что он сможет встретить и отвезти вас. Если до поездки более 24 часов, сообщите об изменениях по контактам, указанным на сайте.

Если до поездки осталось менее 24 часов, вам нужно будет договариваться напрямую с водителем напрямую. Свяжитесь с ним и выясните, примет ли он изменения.

Возвращается ли предоплата в случае отмены заказа?

Да, если вы отмените заказ не позднее чем за 24 часа до поездки, мы вернем предоплату размере 90% от оплаченной суммы, 10% мы удерживаем в виде неустойки и потраченные расходы. Если поездка не состоится по нашей вине, предоплата также будет возвращена в полном объеме. Возврат осуществляется тем же способом, каким был сделан платеж, в течение 5 рабочих дней.

Цена за машину или за человека?

За машину. Цена не зависит от количества пассажиров. У каждого класса указано, сколько пассажиров и мест стандартного багажа вмещает автомобиль. Детские кресла оплачиваются отдельно.

Нужно ли доплачивать за ожидание?

Нет, диспетчер и водитель отслеживает прилет по номеру рейса, и если рейс задержат, он подождет или приедет позже. В аэропорту, на ж/д вокзале ожидание бесплатное.

Цена зависит от даты поездки?

Нет. Вы можете заказать трансфер на любую дату, но не менее чем за 12 часов до поездки.

  • Остались вопросы?
    Задайте ваш вопрос, мы гарантировано ответим в самое ближайшее время — контакты.
Яндекс.Метрика