Правила заказа с онлайн оплатой

Правила заказа поездки с онлайн оплатой

Заказать такси с онлайн оплатойПравила заказа с онлайн оплатой регулируют отношения между пассажиром и диспетчерской такси Море. Диспетчерская заказа такси Море готова предоставить услуги пассажирам с оформлением заказа по интернету, телефону или электронной почте и оплате в соответствии с настоящими правилами предоставления услуг на территории Кавказских Минеральных Вод и за пределами  Ставропольского края.

ВНИМАНИЕ! До бронирования вашего заказа, обязательно ознакомьтесь с настоящими правилами диспетчерской по предоставлению услуг.

Заказывая такси с онлайн оплатой пассажир соглашается с настоящими правилами!

Обязанности диспетчерской “Такси Море”

После приема оплаченного заказа диспетчерская обязана: 

  • Предоставить автомобиль по указанному указанному адресу как можно близко к месту подачи и в строго назначенное время.
  • Автомобиль должен соответствовать классу автомобиля указанному в заказе, быть чистым и исправным, готовым для дальней поездки.
  • Водитель прибывший на заказ должен обладать знаниями дорог соответствующего маршрута.
  •  Без дополнительных платежей доставить пассажира по заказанному и оплаченному маршруту.

Обязанности пассажира

При оформлении заказа пассажир обязан:

  • Указать без ошибок, точное время и место подачи автомобиля
  • Указать номер действующего телефона
  • Произвести оплату поездки в полном объеме

Обязанность пассажира после оформления заказа и онлайн оплаты:

  • До подачи автомобиля по заявке быть на связи с диспетчерской и водителем принявшим заказ.
  • Заблаговременно уведомлять диспетчера Такси Море и водителя о всех изменениях касаемо заказа
  • Прибыть без опоздания к подданному автомобилю на место и время указанному в заказе.

Отмена или Изменения заказа и возврат средств

  • Клиент совершивший заказ с онлайн оплатой  имеет право изменить (перенести)  поездку за одни сутки до двух недель или по соглашению с диспетчером.
  • Отмена оплаченного заказа не допускается, её можно перенести!

Подача автомобиля и посадка

Мы работаем на Кавказских Минеральных Водах, но можем подать автомобиль в любую точку Юга России и Северного Кавказа для поездки на Кавказские Минеральные Воды. Подача автомобиля происходит согласно заявки, в строго оговоренное время и по месту указанному в заявке. Если к нам поступает оплаченный заказ для поездки на Кавказские Минеральные Воды из региона удаленного от места дислокации автомобиля, к примеру: (Вы заказывается автомобиль из Краснодара до Пятигорска).

При каких обстоятельствах не завершенная поездка считается выполненной?

В назначенное время, в указанное место мы подаем соответствующий автомобиль:

  • пассажир отказываться от заказанной и оплаченной поездки.
  • после подачи автомобиля пассажир не прибыл на место подачи и не выходит на связь с диспетчером и водителем в течении 2 часов, (выключен телефон, при этом от клиента не поступает звонка из другого номера).
  • пассажир прибыл на место посадки в сильном алкогольном состоянии или под наркотическим воздействии.

При указанных случаях не завершенная поездка считается выполненной, перенести дату, время и место поездки не возможно. Соотвественно средства за такую поездку не возвращаются.

Почему у нас такие правила?

Как выше писали, мы принимаем заказы не только на территории Кавказских Минеральных Вод для поездок в другие регионы Юга России и Северного Кавказа, также принимаем заявки для поездок из других регионов для поездок на КМВ. Соответственно, после полученного и оплаченного заказа, мы отправляем водителя за многие десятки или сотни километров. Водитель при подачи несет расходы на ГСМ, происходит износ его автомобиля и т.д. При этих обстоятельствах водитель рассчитывает на то, что прибудет на место подачи, благополучно довезет пассажира до конечного пункта и получит за поездку. Мы исключаем возможность, что водитель прибудет на место посадки, в указанное время, а пассажир откажется от поездки, все участники выполнения заказа понесут убытки.